Чистота и природа во всем. Новое лицо воды «Калинов Родник»
Чистота и природа во всем. Новое лицо воды «Калинов Родник»
Чистота и природа во всем. Новое лицо воды «Калинов Родник»
Чистота и природа во всем. Новое лицо воды «Калинов Родник»

Чистота и природа во всем. Новое лицо воды «Калинов Родник»

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.
В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом необходимо было сохранить определенную преемственность в дизайне.
Чистота и природа во всем – такому принципу следовала команда агентства BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда «Калинов Родник»: одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойной природный голубой цвет волн.
В результате удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которым важны элементы современной айдентики, с другой — существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих.  Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.
Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки литража бренда «Калинов Родник», а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи – 6, 9 и 18.9 литров.

27.05.2021