В этом году лето в Москве запомнилось масштабным и ярким парковым событием – проектом «Плюс Дача» от Яндекса. На площадке в Парке Горького в течение двух месяцев прошли 198 культурных событий – кинопоказы, встречи с медиа-персонами, лекции, занятия йогой и многое другое. Их посетили больше 24 тыс. взрослых и совсем юных гостей.
Наша компания стала эксклюзивным партнёром «Дачи» по воде и безалкогольным напиткам. Природную минеральную воду «Калинов Родник», напитки «Калинов Родник Плюс» и LIFELINE, а также детскую воду «Калинов Родничок» попробовали и оценили спикеры и гости проекта. Цифра получилась внушительная: за время работы площадки посетители выпили больше 24,5 тыс. бутылок с нашей водой и напитками.
Мы получили уникальную возможность представить нашу продукцию именно тем, для кого она предназначена. Посетители отмечали, что попробовали некоторые наши напитки впервые – например, бренд LIFELINE многие открыли для себя именно на «Даче», и теперь он стал для них выбором №1.
Также в рамках «Дачи» мы стали партнёрами фестиваля «Кинопоиск», где можно было не только посмотреть фильмы, но и напрямую пообщаться с представителями киноиндустрии. И, конечно, там тоже были представлены наша вода и напитки. Важная цифра, чтобы подытожить: благодаря публикациям в соцсетях и анонсам на главном сайте «Дачи» о нас и нашей продукции узнали порядка 1 млн человек.